Социологические школы зачастую отличаются от других профессиональных мероприятий широтой спектра теоретических и практических вопросов, с которыми могут в дальнейшем столкнуться наши выпускники. Не просто так шуточки о профессиональном будущем человека с социологическим образованием ходят по коридорам соответствующих факультетов уже не первый десяток лет… Кажется, где-то были даже исследования о профессиональных путях социологов, среди которых вы найдёте как аналитиков, HR и PR-специалистов, так и UX-специалистов или даже сотрудников Прокуратуры. В общем, истинный социолог должен быть готов абсолютно ко всему, но так уж вышло, что в наше время на первые позиции в профессиональной компетенции вышла медиакоммуникация.
Поэтому мы рады видеть в числе лекторов нашей школы мультимедийного продюсера, создателя Лаборатории мультимедийного опыта «Силамедиа», магистра мультимедийной журналистики (Борнмутский университет, Великобритания), члена академического совета программы «Медиакоммуникации» НИУ ВШЭ, а также разработчика платформы Разработчик платформы Silatrek, (победитель EdCrunch-2019 в номинации «Лучший стартап в образовании по технологическим продуктам») Оксану Силантьеву!
В рамках лекции «(Не)реальность взаимопонимания: иллюзии медиакоммуникации» мы затронем следующие вопросы:
Понимаем ли мы то, что мы читаем в медиа? Насколько точно интерпретируем сказанное/написанное/снятое? Как редактирование и монтаж могут помогать взаимопониманию или рушить его? Можно ли рассказать свою историю так, чтобы её поняли?
Ну а если вы уже написали эссе для отборочного испытания и хотите погрузиться в тему здесь и сейчас, то вы можете прочесть пособие «92 мультимедийных формата», главу «Режиссура мультимедийной истории» в пособии «Как новые медиа изменили журналистику», или учебник «Мультимедийная журналистика» — все эти тексты были написаны также Оксаной Михайловной.
(Не)реальность взаимопонимания: иллюзии медиакоммуникации: 27 комментариев