Избирательная компания как опыт коллективного воображения

Смешение реального и воображаемого можно встретить не только на сюрреалистических полотнах Сальвадора Дали или в глубинах магического реализма Маркеса, но и в отечественном политическом поле, притом весьма регулярно. В политике априори смешивается реальное и воображаемое, желаемое и действительное, теория и практика. Поэтому мы решили подойти к этой теме обстоятельно, пригласив в качестве эксперта на школу Романа Романова , владеющего как теоретико-методологическим аппаратом академической социологии, так и многолетним опытом практической работы в PR/GR, политических и социальных технологиях.

Предстоящий разговор «Избирательная кампания как опыт коллективного воображения» включает теоретическую и прикладную часть.
Вот его краткий анонс:

Избирательная кампания – в каком бы режиме и условиях она ни проводилась – представляет собой двойственное явление. С одной стороны, это жёстко алгоритмизированная, технологизированная серия процедур. С другой – это работа по созданию и последующему опредмечиванию воображаемого электорального проекта. Особенности этой работы мы и обсудим в ходе лекции в теоретическом и прикладном плане. В ходе общения мы обсудим группу теоретических и прикладных вопросов.

В теоретической части мы обсудим, что такое социальные и гуманитарные технологии, как соотносятся воображаемое и идеальное, где место социального технолога и социолога в организации социально-политических процессов.

В прикладной части мы поговорим об избирательных кампаниях. Как устроен этот процесс? Как организуется групповая работа по созданию коллективных воображаемых проектов? Какую роль играет воображение в ходе кампании? Что такое захват, освобождение и переработка воображения? Почему избирательная кампания – это несколько воображаемых проектов внутри другого воображаемого проекта? И как всё это связано с т.н. «реальностью»?

Так как формат школы подразумевает интерактив (в той мере, в какой он возможен на дистанции и с учётом плотности наших мероприятий), мы настоятельно рекомендуем участникам школы подготовиться к этой встрече.

Задание:
«Уважаемые участники Школы! Перед лекцией предлагаем вам проделать небольшую работу при помощи собственного воображения. Представьте себе, что перед вами стоит задача – провести кандидата по одномандатному округу в Законодательное Собрание вашего региона. Пожалуйста, напишите пошаговый алгоритм решения этой задачи начиная с момента постановки задачи и до дня голосования. Очевидно, что найти модель реализации избирательной кампании в интернете – не проблема. Но мы предлагаем вам поставить себя на место человека, перед которым такая задача стоит в реальности, и представить, как её решали бы именно вы. Правильных и неправильных ответов тут не существует, у нас другая задача – стимулировать работу вашего воображения в определённом направлении. Успехов!»

Конечно же, мы напомним о задании заранее, сделав рассылку для всех прошедших отбор слушателей.

Избирательная компания как опыт коллективного воображения: 2 комментария

  1. Уведомление: bonanza178 login
  2. Уведомление: เลสิค

Добавить комментарий