Нереальная реальность: «сказочный мир» селебрити в социальных медиа

А мы продолжаем развивать основной вектор Школы, раз за разом ставя под вопрос взаимопроникновение «реального» и «нереального» порой настолько остро, что программа нашего мероприятия уже начинает напоминать сиквел «Матрицы». В этот раз мы предлагаем поговорить о смыслах и мнениях, с которыми каждый из нас сталкивается ежедневно при использовании социальных медиа, поэтому мы пригласили на роль эксперта Ольгу Логунову, даём ей слово:

Меня зовут Ольга Логунова, я доцент Высшей школы экономики, совмещаю преподавательскую траекторию развития и исследовательскую. В индустрии я более двадцати лет и свою первую работу «в поле» помню в деталях. Изучаю социальные медиа, медиа систему в целом, интернет практики пользователей, мне интересно все, что происходит в этом поле. Сейчас я активно изучаю знаменитостей и их поведение в социальных медиа и буду делиться результатами с вами. Веду инстаграм про исследования медиа https://www.instagram.com/newmedia_research/

Краткий анонс лекции:
В связи с бурным развитием социальных медиа, значимость лидеров мнений, не связанных напрямую с традиционными медиа, все больше находит отражение в повседневных практиках медиа-потребления россиян. Почти каждый пользователь подписан на «звезд» — это может быть Максим Галкин, Юрий Дудь или Дина Саева, а скорее всего все сразу.

Ключевая задача лекции — описать эволюцию концептуального аппарата основных теоретических направлений — от классических теорий Р.Мертона, П. Лазарсфельда до современных авторов Н. Коулдри, Дж. Александр, Д. Маршал, К.Абидин.

Нам важно ответить на вопрос — кто такие селебрити — мифические персонажи, существование которых окружено ореолом волшебства, живущие в “райском” мире или это «ребята с нашего двора», такие же как мы.

Добавить комментарий